"Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката...физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.”

п.1, ст.1 Федерального закона № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации”

Контакты


Телефон адвоката: 

8(919) 962-37-55



 


Новости

Депутаты отказались пока увеличивать транспортный налог

 

Весть о том, что налог на автомобили с 2008 года подскочит в столице сразу в 1,5 раза, вызвала в Москве не просто негативный резонанс, а бурю эмоций среди трехмиллионной армии автомобилистов. Однако буря, едва начавшись, стихла вчера, когда неожиданно выяснилось: повышение транспортного налога на машины с двигателем свыше 100 "лошадей" откладывается в столице на неопределенный срок.

 

Интрига заключалась в том, что все, кто наблюдал за обсуждением животрепещущей темы, были уверены: в конце обсуждения этот проект с различными оговорками депутаты все же примут в первом чтении. Но уже через час под атакой депутатских вопросов полномочный представитель мэра в Мосгордуме Анатолий Петров сдался: "Я отзываю законопроект для его дальнейшей проработки в правительстве с учетом состоявшейся дискуссии на заседании".

 

Но главным образом народных избранников волновал один вопрос: чем обосновано повышение налога на транспорт в 1,5 раза? Ответ держал один из разработчиков новых налоговых ставок. По его словам, ставки на лошадиные силы проиндексированы в департаменте с учетом прогнозируемого роста средней заработной платы населения за 2006-2007 годы. По расчетам экономистов, она выросла в 1, 5 раза. Эти данные, оказывается, и стали основанием поднять налоговую планку ровно в 1, 5 раза. Однако депутаты такой логики не поняли и не оценили.

 

Однако авторы проекта твердо стояли на своём. В защиту повышения налога они снова сослались на статистику. Оказывается, за последний год число авто увеличилось на 6 % именно за счет сверхмощных машин, причем 24 % зарегистрированных в столице машин составили авто с двигателем свыше 250 литров. Такие авто, согласно расчетам департамента, надо обложить налогом в 150 рублей за одну "лошадь", так что в год их владельцы заплатят 37 500 рублей. Неудивительно, что такая перспектива испугала многих, кто посчитал, во сколько им обойдется машина.

 

Наибольшее раздражение у автовладельцев вызывают даже не столько новые ставки транспортного налога, сколько их резкие скачки, в зависимости от мощности двигателя. Что неудивительно: если взять за основу предложенную формулу расчетов, то владелец машины мощностью 102 лошадиные силы заплатит транспортный налог в разы больше, чем, к примеру, владелец авто с 98-сильным двигателем. При том, что разница у них всего в 4 "лошади".

 

С такой явной несправедливостью разработчики проекта согласились. В итоге, на заседании Мосгордумы было решено, что предлагаемое повышение ставки с 20 рублей за л.с. до 30 рублей для автомобилей от 100 до 150 л.с. требует доработки.

Будет пересмотрена дифференциация уплаты налога и не будут повышены ставки налога для авто мощностью до 120-125 л.с.

Авторы, предлагающие увеличить налог уверяют, что в этом случае изменения коснутся лишь 500 тысяч владельцев автомобилей. Разница в сумме налога между 100-сильной и 200-сильной будет примерно такой же, как в стоимости этих автомобилей.

 

Российская газета