Реклама пива может исчезнуть с телеэкранов
Госдума может ужесточить рекламу и время продажи пива в РФ. Соответствующие поправки в законы о рекламе, об ограничениях розничной продажи и потребления пива и о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции внес заместитель главы комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов.
Согласно имеющимся в распоряжении "Интерфакса" законопроектам, предлагается полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио. Исключением могут стать лишь трансляции международных соревнований, спонсорами которых являются пивоваренные компании и размещение рекламы является обязательным условием проведения и трансляции таких соревнований.
Как отмечается в пояснительной записке, пивоваренные компании являются спонсорами большинства ведущих международных спортивных организаций, в частности, Международного олимпийского комитета, УЕФА и других. При трансляции их мероприятий показывается и реклама, размещенная в спортивных сооружениях, на спортивной форме, а это в настоящее время является нарушением требований закона "О рекламе".
Источник: Интерфакс |