"Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката...физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.”

п.1, ст.1 Федерального закона № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации”

Контакты


Телефон адвоката: 

8(919) 962-37-55



 


Новости

ФАС возбудила административные дела по рекламе на телеканале "Россия 24"

 

ФАС России признала рекламный ролик, показанный в эфире телеканала "Россия 24", нарушающим нормы закона о рекламе, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

 

1 декабря 2010 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала рекламный ролик спонсора телепередачи "Пульс" компанию "Фармстандарт" (ОАО) ненадлежащим в соответствии с частями 7 и 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".

 

Рекламодателю — компании "Фармстандарт" (ОАО) и рекламораспространителю — ФГУП "ВГТРК" Комиссия ФАС России предписала устранить нарушения закона о рекламе.

 

В апреле 2010 года в эфире телеканала "Россия 24" в телепередаче "Пульс" был показан рекламный ролик спонсора этой телепередачи компании "Фармстандарт" (ОАО).

 

В рекламном ролике приводятся изображения препаратов "Арбидол", "Коделак фито", "Флюкостат", "Амиксин", "Растан", "Фосфоглив", "Компливит" и сообщается: "Фармстандарт" — производитель более 200 наименований лекарственных средств, среди которых "Арбидол", "Афобазол", "Пенталгин", "Компливит", "Биосулин", "Растан", "Фосфоглив". "Фармстандарт" — лидер отечественной фармацевтической промышленности!".

 

Комиссия ФАС России пришла к выводу, что в рекламном ролике нарушены нормы части 7 и 8 статьи 24 закона о рекламе, так как половина препаратов являются рецептурными, и предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию отсутствуют.

 

Препараты "Фосфоглив", "Растан", "Биосулин", "Афобазол" (на момент рекламы) указанные в рекламном ролике, являются рецептурными лекарственными средствами, что подтверждается инструкциями по их применению.

 

По факту ненадлежащей рекламы в отношении рекламодателя и рекламораспространителя возбуждены дела об административном правонарушении для определения меры ответственности — размера штрафа.

 

СПРАВКА: 1. В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра.

 

2. Согласно части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

 

3. В прошлом году ФАС России пресекла более 8 тысяч нарушений Федерального закона "О рекламе". Значительная часть нарушений связана с ненадлежащей рекламой лекарственных средств.

 

 



Источник: «ПРАВО.РУ»