"Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката...физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.”

п.1, ст.1 Федерального закона № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации”

Контакты


Телефон адвоката: 

8(919) 962-37-55



 


Новости

В московском метро начали устанавливать систему проверки пассажиров

 

Вчера на станции столичного метро "Охотный Ряд" устанавливали систему для досмотра пассажиров. Проходить через рамку металлодетектора и "просвечивать" поставленный на ленту транспортера багаж придется не всем посетителям метро, а только подозрительно выглядящим, пишут "Новые Известия".

Эксперты считают, что нововведение повысит уровень безопасности в подземке, но для того, чтобы этот подъем был существенным, подобные системы надо установить на всех станциях.

 

В среду на выходе из метро "Охотный Ряд" к Театральной площади происходил монтаж пункта досмотра пассажиров. Для этого огородили часть турникетов и половину прохода. На участке теснились деревянная рамка металлодетектора, транспортер для проверки багажа, поменьше, чем в аэропортах, а также нечто, похожее не то на фотокабинку со сквозным проходом, не то на аппарат для флюорографии.

 

"Раньше люди долго стояли в ожидании маршрутки, а теперь им и в метро очередь к турникетам занимать придется", – говорит дежурный милиционер, глядя на пассажиров, которые пробираются по образовавшемуся после перестановок узкому коридорчику. Впрочем, его коллега рассеивает мрачную перспективу. "Если человек не собирается нарушать закон, то бояться ему нечего, – говорит он. – Просить пройти досмотр мы будем только подозрительных субъектов, для вашей, между прочим, безопасности". Внешние признаки "подозрительности" милиционер не уточнил.

По мнению экспертов, появление систем проверки багажа в Московском метрополитене – вещь оправданная и давно обсуждаемая.

 

"Трагические события на двух станциях Сокольнической линии только лишний раз подтвердили необходимость таких пунктов, – рассказал  исполнительный директор Ассоциации индустрии безопасности Александр Иванченко. – Но досматривать будут только лиц, к которым у сотрудников правоохранительных органов есть какие-то претензии. Ежедневный пассажиропоток столичной подземки – 10 миллионов человек, если каждого пропускать через рамку, то случится коллапс не только метро, но и наземной транспортной системы".

 

Однако смысла в такой системе будет немного, если она будет только одна на все метро, говорят эксперты. "В Москве трудно назвать станцию, где не было бы большого пассажиропотока, – продолжает г-н Иванченко. – В течение дня больше всего народу в центре, по утрам и вечерам – на конечных станциях, так что устанавливать системы досмотра пассажиров выборочно, на мой взгляд, нерационально".

 

В конце июля Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон, вводящий уголовную ответственность за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации на транспорте, сообщила в воскресенье пресс-служба главы государства. Законом вводится уголовная ответственность за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, если оно повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть человека или смерть двух или более лиц, а также за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена, если оно повлекло по неосторожности причинение крупного ущерба. При этом устанавливается размер ущерба, который признается крупным. Кроме того, предусматривается уголовная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и на транспортных средствах, а также административной ответственности за действия, угрожающие безопасности движения на метрополитене, за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности, за непредставление информации об актах незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.

 

 



Источник: Право.ру