Росрегистрация открывает "телефоны доверия"
С первого сентября в управлении Федеральной регистрационной службы по Москве появится "телефон доверия".
"Телефон доверия" вводится в соответствии с планом антикоррупционных мероприятий, предусмотренных Административным регламентом, - пояснили в управлении Росрегистрации. - Делается это для того, чтобы улучшить работу управления, а также оперативно реагировать на факты коррупции, волокиты и других злоупотреблений со стороны работников Росрегистрации.
Работать "горячая линия" будет три часа в день в режиме автоответчика, с 10.00 до 13.00. То есть звонящий сможет лишь оставить свое сообщение. Причем ему придется быть по возможности лаконичным. На все про все отводится три минуты. За это время он должен не только рассказать суть проблемы, но и назвать свою фамилию, имя, отчество, а также номер телефона, по которому можно связаться с жалобщиком или на крайний случай адрес. Росрегистрация конфиденциальность гарантирует и заверяет, что это "не пустые слова", т.к. сотрудники, работающие с информацией, поступающей на "телефон доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Появление спецтелефона у регистраторов вовсе не означает, что теперь там появится служба собственной безопасности. Контролировать "горячую линию" будут сотрудники, пожалуй, самого открытого подразделения - отдела по связям с общественностью.
Это, кстати, не единственный способ, которым московское управление мониторит общественное мнение. В настоящее время здесь еще проводят и социологический опрос. В главном офисе управления и еще нескольких отделах установлены специальные урны. В отличие от "телефона доверия" здесь упор сделан на оценку качества работы чиновников. Причем по пяти направлениям, среди которых и пресловутая регистрация прав на недвижимость. Еще совсем недавно Росрегистрацию упрекали за дикие очереди, в которых были вынуждены простаивать те, кто хотел приватизировать свою квартиру. Ситуацию вроде бы удалось переломить, да и продление сроков бесплатной приватизации до 2010 года сыграло свою роль. Тем не менее в этой федеральной службе хотят точно знать настроения людей, которые обращаются к регистраторам с просьбой сделать их законными собственниками своих квадратных метров. И, если понадобится, внести коррективы в работу подразделений.
Российская Газета |